Масло для коробки передач: что подходит для «механики», а что - для «автомата»
Да, между трансмиссионными маслами для механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач есть существенная разница — как по составу, так и по функциям.
Масло для «механики» (МКПП)
Такое масло смазывает шестерни и защищает синхронизаторы (часто из мягкой латуни). Оно обычно средней или повышенной вязкости.
Слишком густое масло может мешать переключению передач в мороз, а слишком жидкое — ускоряет износ деталей.
Масло для «автомата» (АКПП)
Это не просто смазка, а гидравлическая жидкость, которая создает давление для работы автоматической трансмиссии.
Такое масло более жидкое и легко проходит через систему клапанов и каналов, обеспечивая плавное переключение передач.
Смешивать нельзя!
- В очень редких случаях допускается временно залить масло от АКПП в «механику».
- Но заливать масло для МКПП в автомат — категорически нельзя! Это приведет к серьезной поломке.
Всегда используйте масло, рекомендованное производителем. Неподходящая жидкость может повредить коробку передач и обойтись в тысячи гривен за ремонт.
Похожие статьи
Ноябрь традиционно стал «финальным аккордом» мотосезона в Украине
По данным Института исследования авторынка, продажи мотоциклов по...
С 18 декабря патрульные полицейские начали работу с приборами TruCAM на 14 дополнительных участках дорог и...
К концу года украинские водители традиционно присматриваются к ситуации на АЗС, ожидая изменений в ценниках
Плановое...
Добавить комментарий
Комментарии 0
Оставить комментарий