Как защитить кузов автомобиля от зимних реагентов

0

С наступлением холодов украинские дороги покрывают солью и химическими реагентами для борьбы с гололедом

Хотя заводская антикоррозийная защита присутствует на большинстве автомобилей, комбинация реагентов, влаги, перепадов температур и мелких повреждений лакокрасочного покрытия создает идеальные условия для появления ржавчины.

Где чаще всего появляется коррозия

Наибольшую угрозу представляет ржавчина в скрытых полостях: порогах, лонжеронах, внутренних частях дверей и других силовых элементах кузова. Она развивается незаметно и часто становится заметной, когда ремонт уже дорогой и сложный.

Антикоррозийная обработка

Эффективным способом защиты остаётся регулярная антикоррозийная обработка днища, арок колес и порогов. Даже самая качественная заводская защита со временем изнашивается, поэтому её рекомендуют обновлять каждые несколько лет. Мелкие царапины и сколы лакокрасочного покрытия следует устранять ежегодно, уделяя особое внимание местам сварки и внутренним полостям с использованием специальных средств с ингибиторами коррозии.

Дополнительные методы защиты

Чтобы уменьшить воздействие реагентов на лак, стоит использовать дополнительные защитные покрытия:

  • Воск — создаёт тонкую защитную плёнку на лаке;
  • Керамические покрытия — долговременный барьер против химии и грязи;
  • Полиуретановые плёнки — особенно эффективны для защиты переднего бампера и капота от камешков и реагентов.

Эти средства требуют периодического обновления, особенно после зимнего сезона.

Регулярная мойка

Зимой важно не забывать о частой мойке автомобиля, уделяя особое внимание днищу и аркам колес. Именно там скапливается наибольшее количество соли и других реагентов, ускоряющих коррозию.

Почему важно устранять сколы и повреждения лакокрасочного покрытия

Даже небольшие повреждения лакокрасочного покрытия нужно закрывать как можно быстрее, пока металл не начал ржаветь. На дорогах используют не только соль, но и песчано-солевые смеси, хлориды магния и кальция, форматы и другие реагенты — все они повышают безопасность движения, но вредят кузову автомобиля.

Своевременный уход, регулярная обработка и дополнительная защита лакокрасочного покрытия помогут сохранить кузов в отличном состоянии даже в самые суровые зимы.

Комментарии 0

Оставить комментарий