Переход Jaguar на электромобили привел к серьезному обвалу продаж в Европе
По данным Европейской ассоциации автопроизводителей, британский бренд Jaguar в апреле 2025 года реализовал в Европе всего 49 автомобилей — это на 97,5% меньше по сравнению с апрелем 2024 года. В мае падение спроса составило 93,6%, а по итогам первых пяти месяцев года общий объем продаж сократился на 77,8%.
Ребрендинг Jaguar, направленный на привлечение молодой аудитории, вызвал значительный интерес: в ноябре–декабре 2024 года трафик на официальном сайте бренда вырос на 110%, а 23% опрошенных в фокус-группах выразили желание узнать больше о марке. При этом 20% респондентов стали больше ценить Jaguar как премиальный бренд.
Однако существенное падение продаж связано с прекращением производства моделей с бензиновыми и дизельными двигателями. Отсутствие новых электрических моделей удерживает покупателей в неопределенности: электрический флагман Jaguar — фастбек на базе концепта Type 00 — ожидается лишь в 2026 году, что приводит к пустым автосалонам и резкому сокращению продаж.
Похожие статьи

Обзор Honda CBR250RR 1990 - одна из самых известных среднекубатурных моделей
Honda CBR250RR 1990 года —...

Защита фаркопа и безопасность - для чего водители используют теннисные мячи
На некоторых пикапах и внедорожниках...

Британский дилер Crescent Motorcycles в честь своего 75-летия представил две уникальные модели — Yamaha R1 и...
Добавить комментарий
Комментарии 0
Оставить комментарий