Lexus представил концепт нового LFA: культовый суперкар возвращается в формате электромобиля

0

Компания Lexus официально показала концепт будущего LFA — модели, которая станет духовным наследником легендарного суперкара, выпускавшегося ограниченной серией с 2010 по 2012 год

Хотя точные сроки серийного производства пока не объявлены, прототип демонстрирует ключевые технологические и дизайнерские направления, по которым бренд намерен развивать сегмент высокопроизводительных автомобилей.

От культового V10 к электроприводу

Первый LFA удивил автомобильный мир уникальным атмосферным V10, созданным совместно с Yamaha. Двигатель с 9500 об/мин стал легендой ещё при жизни модели, а всего было произведено лишь 500 экземпляров, что превратило LFA в коллекционный раритет.

Новый концепт полностью отказался от ДВС. LFA теперь представлен как электромобиль, хотя производитель не раскрывает параметры мощности, динамики или батарей. Lexus подчёркивает, что название LFA теперь символизирует философию сохранения инженерного наследия и передачу технологий будущим поколениям.

Новая платформа и спорткарные технологии

Концепт построен на облегчённом алюминиевом шасси повышенной жёсткости. Эта же архитектура используется в гоночных Toyota GR GT и GT3, где применяется гибридный V8. Использование её в электромобиле говорит о готовности нового LFA к серьёзным спортивным нагрузкам.

Дизайн: эволюция суперкара

Внешность концепта почти полностью повторяет Sport Concept, показанный Lexus в Монтерее ранее в этом году. Изменения минимальны и скорее адаптационные, чтобы приблизить автомобиль к серийному производству.

Габариты нового LFA выросли:

  • Длина — 4690 мм,
  • Ширина — 2040 мм,
  • Колёсная база — 2725 мм.

Увеличение размеров связано с размещением батарей и новой архитектурой автомобиля, делая его заметно крупнее предшественника.

Интерьер: цифровой кокпит будущего

Салон концепта выполнен в стиле гоночного кокпита. Пространство сосредоточено вокруг водителя с агрессивными линиями и объёмными формами.

Классическая приборная панель заменена комплексом цифровых дисплеев. При этом центрального мультимедийного экрана нет — управление функциями автомобиля интегрировано в цифровой кластер.

Станет ли концепт серийным?

Несмотря на высокий интерес публики, Lexus пока не подтверждает запуск нового LFA в серийное производство. Тем не менее минимальные внешние изменения и готовая платформа позволяют предположить, что концепт максимально приближен к будущей серийной версии.

Сегодняшний концепт LFA демонстрирует переход Lexus от легендарного V10 к высокотехнологичной электрической эре суперкаров, закладывая основу для будущих моделей бренда.

Комментарии 0

Оставить комментарий