Тест-драйв Voge 625DSX: универсальный мотоцикл с отличным соотношением цены и качества

0

Voge 625DSX - обзор, характеристики, преимущества и недостатки

Китайский бренд Voge, принадлежащий крупному производителю Loncin, представил новую модель среднего класса — Voge 625DSX. Это мотоцикл для тех, кто ищет универсальный байк: подходит и для дороги, и для лёгкого бездорожья, обладает хорошей мощностью и комфортной ездой — и всё это по приятной цене.

Что особенного в 625DSX?

Это обновлённая версия модели 525DSX, но с увеличенным двигателем — 581 куб. см, выдающим 63 лошадиные силы. Благодаря этому мотоцикл лучше тянет под нагрузкой, с пассажиром или на сложных участках. Также улучшена подвеска, что делает его ещё удобнее в путешествиях и на плохих дорогах.

Несмотря на схожий внешний вид с предшественником, 625DSX явно рассчитан на более требовательных путешественников или новичков, которые хотят немного больше мощности. В линейке "приключенческих" моделей Voge эта новинка идеально балансирует между младшей 300 RALLY и старшей 900DSX.

Двигатель и поведение на дороге

Двигатель работает мягко, передача мощности плавная, без рывков. Лучше всего он показывает себя на средних оборотах (около 6000), где и тяга, и динамика весьма приятны. В городе или на трассе ехать комфортно, хотя в экстремальных условиях может немного не хватать агрессии.

Подвеска — от известной марки Kayaba — хорошо справляется с неровностями. Можно настраивать как переднюю вилку, так и задний амортизатор. Хотя при активной езде подвеска может показаться немного мягкой, настройки позволяют сделать её жёстче.

Тормоза здесь тоже на уровне: два диска спереди, один сзади, все с системой ABS, которую можно отключить при необходимости. Колёса — 19 дюймов спереди и 17 сзади, подходят как для асфальта, так и для лёгкого оффроуда.

Оснащение и удобства

Мотоцикл имеет всё необходимое для путешествий и даже больше: полностью LED-оптика (с противотуманками), ручки с защитой, центральную подставку, навигацию, разъёмы USB и 12V, цветной дисплей с Bluetooth, два режима езды (Sport и Eco), трекшн-контроль, фронтальную камеру и даже датчики давления в шинах.

Дисплей здесь не TFT, а LCD, но информация читается чётко, а управление простое. Радуют мелочи вроде подсветки кнопок или прочной защиты картера — таких деталей часто не хватает даже в более дорогих моделях.

Удобство и посадка

Высота сиденья — 835 мм. Это стандарт для мотоциклов такого класса. Даже для высоких людей посадка удобная. Байк не слишком тяжёлый и хорошо сбалансирован, что позволяет комфортно управлять им даже на малых скоростях или в городе.

Комментарии 0

Оставить комментарий