Voge 625DSX - обзор, характеристики, преимущества и недостатки
Китайский бренд Voge, принадлежащий крупному производителю Loncin, представил новую модель среднего класса — Voge 625DSX. Это мотоцикл для тех, кто ищет универсальный байк: подходит и для дороги, и для лёгкого бездорожья, обладает хорошей мощностью и комфортной ездой — и всё это по приятной цене.
Что особенного в 625DSX?
Это обновлённая версия модели 525DSX, но с увеличенным двигателем — 581 куб. см, выдающим 63 лошадиные силы. Благодаря этому мотоцикл лучше тянет под нагрузкой, с пассажиром или на сложных участках. Также улучшена подвеска, что делает его ещё удобнее в путешествиях и на плохих дорогах.
Несмотря на схожий внешний вид с предшественником, 625DSX явно рассчитан на более требовательных путешественников или новичков, которые хотят немного больше мощности. В линейке "приключенческих" моделей Voge эта новинка идеально балансирует между младшей 300 RALLY и старшей 900DSX.
Двигатель и поведение на дороге
Двигатель работает мягко, передача мощности плавная, без рывков. Лучше всего он показывает себя на средних оборотах (около 6000), где и тяга, и динамика весьма приятны. В городе или на трассе ехать комфортно, хотя в экстремальных условиях может немного не хватать агрессии.
Подвеска — от известной марки Kayaba — хорошо справляется с неровностями. Можно настраивать как переднюю вилку, так и задний амортизатор. Хотя при активной езде подвеска может показаться немного мягкой, настройки позволяют сделать её жёстче.
Тормоза здесь тоже на уровне: два диска спереди, один сзади, все с системой ABS, которую можно отключить при необходимости. Колёса — 19 дюймов спереди и 17 сзади, подходят как для асфальта, так и для лёгкого оффроуда.
Оснащение и удобства
Мотоцикл имеет всё необходимое для путешествий и даже больше: полностью LED-оптика (с противотуманками), ручки с защитой, центральную подставку, навигацию, разъёмы USB и 12V, цветной дисплей с Bluetooth, два режима езды (Sport и Eco), трекшн-контроль, фронтальную камеру и даже датчики давления в шинах.
Дисплей здесь не TFT, а LCD, но информация читается чётко, а управление простое. Радуют мелочи вроде подсветки кнопок или прочной защиты картера — таких деталей часто не хватает даже в более дорогих моделях.
Удобство и посадка
Высота сиденья — 835 мм. Это стандарт для мотоциклов такого класса. Даже для высоких людей посадка удобная. Байк не слишком тяжёлый и хорошо сбалансирован, что позволяет комфортно управлять им даже на малых скоростях или в городе.
Похожие статьи

Ducati Panigale V4 Lamborghini 2025: Мотоцикл с дизайном суперкара Lamborghini Revuelto
На Миланской неделе дизайна компания...

Vic Reeves продает свои мотоциклы: Royal Enfield Bullet 500 и Kawasaki W650 на аукционе
Subaru Outback стал SUV? Разбираем новое поколение
Subaru Outback всегда был необычным автомобилем — нечто среднее...
Добавить комментарий
Ваша лаборатория успешно скопирована
Ваша лаборатория успешно отредактирована
Ваша лаборатория успешно деактивирована
Ваша лаборатория успешно удалена
Ваша лаборатория успешно активирована
Заявка успешно отправлена
Заявка обработана
Ваш комментарий отправлен
Комментарии 0
Оставить комментарий