Налет на плюсовой или минусовой клемме: что это значит?
Окисление клемм — распространённая проблема, с которой сталкиваются многие водители. Иногда белый или зелёный налёт видно на плюсовой клемме, иногда — на минусовой. Автоэлектрик объяснил, почему так происходит и на что стоит обратить внимание.
Если налёт появился на плюсовой клемме, это может указывать на то, что генератор вырабатывает слишком много электроэнергии, которую аккумулятор не успевает принять. Часто причина кроется в слабом или изношенном аккумуляторе.
Если налёт на минусовой клемме — стоит проверить место крепления «массы» к кузову автомобиля. Если там есть грязь или ржавчина, это ухудшает прохождение тока и может привести к проблемам с запуском двигателя, особенно в холодное время года.
Ещё одна возможная причина — плохой контакт между клеммой и проводом. Если соединение слабое или загрязнено, ток проходит с перебоями, клемма нагревается, и в результате появляется окисление.
Также налёт может возникать из-за неправильно установленного дополнительного оборудования, например, мощной аудиосистемы. Если её подключили без учета возможностей аккумулятора или генератора, возникает избыточная нагрузка, которая тоже приводит к окислению.
Игнорировать такие признаки не стоит. Если вовремя не устранить проблему, это может повредить электропроводку, а в худшем случае — привести к возгоранию автомобиля. Поэтому важно регулярно проверять состояние аккумулятора, держать клеммы в чистоте и при первых симптомах обращаться к специалистам.
Похожие статьи

Немецкий автогигант оказался под давлением пошлин, снижения продаж и планов по сокращению расходов
Немецкий автоконцерн Mercedes-Benz...

Thunder 250 — новый мотоцикл в стиле кастом из Японии
В мире мотоциклов появилось новое имя...

Hyundai выпустил особую версию своего спортивного седана Elantra N — Elantra N TCR Edition
Главные отличия...
Добавить комментарий
Комментарии 0
Оставить комментарий