Renualt вместе с Hyvia (дочернее предприятие) продолжают перевод коммерческих автомобилей марки на водород. По сообщению Hyvia, выпуск новых водородных малотоннажников – это часть новой экосистемы коммерческого транспорта.
Городской автобус вместе с шасси Master H2-Tech был продемонстрирован во Франции.
Master на водороде как шасси имеет предназначение перевозить грузы массой в тонну. Объем его грузового отделения – 19 м³.
Оснащение автомобиля:
- водородная установка и топливные элементы, мощность - 30 кВт
- батарея объемом 33 кВт/ч
- два бака с водородом по 1,5 литра (хранится под давлением 700 бар)
Благодаря таким параметрам грузовой Master H2-Tech проедет до 250 км без дополнительной заправки.
У пассажирской версии один бак, но объемом 4,5 литров (хранится под давлением 350 бар), поэтому его запаc хода на 50 км больше.
Городской автобус имеет 9 посадочных мест, а общая пассажировместимость – 15. Есть дополнительное оборудование – пандус для инвалидных колясок.
Компания Hyvia имеет в планах расширение сети водородных станций по Франции. С помощью таких станций заправить автомобиль можно будет минут за пять.
Похожие статьи

10 причин, почему авто начинает расходовать больше топлива
В 2025 году топливо в Украине заметно подорожало,...

Из-за проблем с KTM: в США уволился руководитель Krämer
Дженсен Билер, возглавлявший американское подразделение немецкой компании...

Как цвет авто влияет на его стоимость при перепродаже
Многие водители задумываются о том, сколько потеряет...
Добавить комментарий
Комментарии 0
Оставить комментарий