Ауди вывела на рынок электрокар без фирменных колец и сразу побила рекорды

0

Немецкий автопроизводитель Audi громко дебютировал на китайском рынке электромобилей, представив свою новую модель E5 Sportback

Главная особенность — это первый электрокар компании без традиционных четырёх колец на решётке, что стало частью стратегии локализации бренда под требования КНР.

Ажиотаж в первый день

По данным CarNewsChina, интерес к новинке превзошёл все ожидания: в течение первых 30 минут после старта продаж китайские покупатели оформили более 10 тысяч предзаказов. Для сравнения, популярная Tesla Model 3 в августе продалась в Китае тиражом 17 739 авто — примерно столько же, сколько E5 Sportback собрал всего за полчаса.

Характеристики и комплектации

Audi E5 Sportback представлен в четырёх версиях:

  • Задний привод с одним электромотором на 299 или 408 л.с.
  • Полный привод с двумя двигателями мощностью 525 или 787 л.с.

Самая мощная модификация разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды, что ставит её в один ряд с топовыми спорткарами. Габариты модели: длина 4881 мм и колёсная база 2950 мм.

Инновационный интерьер

Салон электрокара стал отдельным аргументом для покупателей. Центральное место занимает 59-дюймовый панорамный дисплей, который простирается от одной стойки до другой. Система работает на новейшем процессоре Qualcomm Snapdragon 8295 под управлением собственной ОС Audi OS.

Традиционные зеркала заднего вида заменены камерами, а изображение выводится на боковые части дисплея. Авто поддерживает как Apple CarPlay, так и китайский аналог Huawei HiCar.

Технологии и комфорт

Система автономного вождения базируется на 27 датчиках, включая лидар, радары и камеры. Премиальные комплектации получили пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами и акустику Bose с 18 динамиками.

Цена и стратегия

Стартовая стоимость Audi E5 Sportback — 235 900 юаней (около $32 000). Это делает модель конкурентоспособной даже для местных брендов, которые доминируют на китайском рынке электромобилей.

Для Audi эта премьера стала первым шагом в стратегии локализации производства совместно с китайским партнёром SAIC. Китай — крупнейший рынок электромобилей в мире, и успех E5 Sportback показывает, что компания готова бороться за долю в сегменте, который развивается рекордными темпами.

Комментарии 0

Оставить комментарий