Современные автомобили полны электронных систем и «умных» функций, но далеко не все они приносят удовольствие водителям
Многие владельцы отмечают, что некоторые опции раздражают или просто остаются отключёнными.
Наибольшее недовольство вызывают ассистенты удержания полосы движения и автопарковки. Водители жалуются, что эти системы могут вмешиваться в управление без необходимости: например, поворачивать машину в опасное положение или подавать предупреждения, когда реальной угрозы нет. Один владелец Tesla Model Y даже отключил ассистента после того, как тот пытался «рулить» авто прямо под колёса грузовика.
Не меньше проблем вызывает «автоклимат» с проекцией информации на лобовое стекло. Пользователей раздражает, когда система самостоятельно выбирает силу вентиляции, а яркий дисплей перед глазами отвлекает во время движения.
Среди других функций, которые часто остаются невостребованными:
- GPS-навигация, так как многие водители предпочитают телефон с Google Maps;
- Стоп-старт двигателя;
- Электрорегулировка сидений;
- Автопарковка;
- Спортивный режим у некоторых кроссоверов, например Mazda CX-5, который добавляет шум, но не драйва;
- Подогрев сидений, который чаще используется не для комфорта в движении, а чтобы сохранить еду тёплой по дороге.
Также теряет популярность FM-радио, уступая место потоковым музыкальным сервисам.
Итог: современные технологии в автомобиле выглядят привлекательно на бумаге, но на практике многие функции остаются «пылиться», и водители сами решают, что для них действительно полезно.
Похожие статьи
Верховная Рада приняла закон, который вводит на парковках специальные места для семей с малышами в возрасте...
23 октября на Стокгольмской бирже акции Volvo Cars резко выросли на 41%, зафиксировав крупнейший однодневный прирост...
С наступлением осени водителям стоит подготовить свои автомобили к переменчивой погоде
Дожди, влажность, перепады температур и...
Добавить комментарий
Комментарии 0
Оставить комментарий