Автомобильные функции, которые водители почти никогда не используют

0

Современные автомобили полны электронных систем и «умных» функций, но далеко не все они приносят удовольствие водителям

Многие владельцы отмечают, что некоторые опции раздражают или просто остаются отключёнными.

Наибольшее недовольство вызывают ассистенты удержания полосы движения и автопарковки. Водители жалуются, что эти системы могут вмешиваться в управление без необходимости: например, поворачивать машину в опасное положение или подавать предупреждения, когда реальной угрозы нет. Один владелец Tesla Model Y даже отключил ассистента после того, как тот пытался «рулить» авто прямо под колёса грузовика.

Не меньше проблем вызывает «автоклимат» с проекцией информации на лобовое стекло. Пользователей раздражает, когда система самостоятельно выбирает силу вентиляции, а яркий дисплей перед глазами отвлекает во время движения.

Среди других функций, которые часто остаются невостребованными:

  • GPS-навигация, так как многие водители предпочитают телефон с Google Maps;
  • Стоп-старт двигателя;
  • Электрорегулировка сидений;
  • Автопарковка;
  • Спортивный режим у некоторых кроссоверов, например Mazda CX-5, который добавляет шум, но не драйва;
  • Подогрев сидений, который чаще используется не для комфорта в движении, а чтобы сохранить еду тёплой по дороге.

Также теряет популярность FM-радио, уступая место потоковым музыкальным сервисам.

Итог: современные технологии в автомобиле выглядят привлекательно на бумаге, но на практике многие функции остаются «пылиться», и водители сами решают, что для них действительно полезно.

Комментарии 0

Оставить комментарий