Ferrari планирует самое масштабное обновление ассортимента за всю историю бренда
С 2026 по 2030 год компания намерена выпускать в среднем по четыре новые модели ежегодно, что в итоге составит 20 автомобилей за пять лет. Для производителя, который в 2024 году реализовал 13 752 машины, это — беспрецедентные темпы.
Среди подтверждённых новинок — первый электромобиль Ferrari Elettrica, который станет важным этапом в развитии марки. Также ожидаются обновлённая модель 296, гибридная версия кроссовера Purosangue, а также открытые модификации Amalfi и F80. При этом в Ferrari подчёркивают, что увеличение количества моделей не снизит уровень эксклюзивности.
Генеральный директор компании Бенедетто Винья отметил, что стратегия «разнообразия продуктов» направлена на расширение клиентской базы без потери статуса бренда:
«Лучше иметь больше моделей в меньших количествах, чем меньше моделей — но в больших объёмах».
Спрос на автомобили Ferrari остаётся стабильно высоким — все производственные слоты расписаны до 2026 года. Это означает, что новые клиенты смогут получить свои автомобили не раньше 2027-го. В настоящее время у Ferrari около 90 000 активных владельцев, что на 20% больше, чем два года назад. Более 32 000 человек приобрели свой первый Ferrari за этот период.
Что касается электрификации, компания скорректировала свои планы. Если ранее предполагалось, что к 2030 году 40% модельного ряда составят электрокары, то теперь этот показатель снижен до 20%. Остальная часть будет поровну разделена между гибридами и автомобилями с двигателями внутреннего сгорания.
Несмотря на курс на новые технологии, Ferrari не собирается отказываться от легендарного V12. Будущая модель SP4 из серии Icona получит атмосферный 6,5-литровый двигатель, аналогичный установленному на Purosangue и 12Cilindri. Ограниченные серии с этим мотором, по прогнозам, будут распроданы мгновенно — ведь эпоха V12 постепенно подходит к концу.
Компания также рассматривает возможность возвращения механической коробки передач, которая последний раз использовалась на модели California (2012 год). Этот шаг может стать уступкой коллекционерам, выступающим за возвращение классической педали сцепления в особых лимитированных сериях.
Ferrari остаётся одной из немногих компаний, способных продавать сверхдорогие спорткары быстрее, чем они сходят с конвейера — даже в эпоху стремительной электрификации автомобильного рынка.
Похожие статьи

С 15 октября в приложении «Дія» снова доступны две ключевые услуги для водителей — перерегистрация автомобиля...

В столичный Porsche Center Kyiv Airport прибыл редчайший Porsche 911 S/T (992.1), окрашенный в историческое сочетание...

МВД разъяснило, как работает система отметок об обязательном использовании средств коррекции зрения в водительских документах
Если...
Добавить комментарий
Комментарии 0
Оставить комментарий