Обновленные мотоциклы BMW F900 R и F900 XR 2025: стали еще спортивне

0

Тест-драйв BMW F900 R и F900 XR 2025

Оба мотоцикла оснащены одним и тем же двигателем, но имеют разное предназначение: XR — для путешествий, а R — для городских и спортивных поездок.

Что изменилось?

Компания учла пожелания пользователей и сделала мотоциклы более динамичными. В частности:

  • Улучшена подвеска и геометрия для лучшей управляемости (особенно у модели R);
  • Добавлены новые электронные функции: улучшенные режимы езды, контроль тяги, помощь при торможении двигателем;
  • Теперь эти функции входят в базовую комплектацию, а не предлагаются как опции.

F900 XR — туристический комфорт и новые фишки

XR — дорожный туристический байк с 17-дюймовыми колёсами. Он стал на 3 кг легче благодаря новым облегчённым колёсам и литиевой батарее. Также теперь в нём есть:

  • Увеличенное ветровое стекло,
  • Подогрев ручек,
  • USB-C порт,
  • Адаптивное освещение с дневными ходовыми огнями.

Улучшена подвеска: спереди — регулируемая вилка, сзади — электронно управляемый амортизатор. ABS теперь работает и в поворотах. Все настройки и информация выводятся на цветной TFT-дисплей диагональю 5,9 дюйма.

Мотоцикл удобен для большинства водителей благодаря комфортной посадке и высоте сиденья 825 мм. Во время езды по трассе и в поворотах новые улучшения отлично себя проявляют.

F900 R — спортивный «нейкед»

Это более лёгкий мотоцикл весом 208 кг со смещённым вперёд центром тяжести. Положение руля изменено — оно ближе к водителю, а подножки — дальше назад. Это даёт больше контроля в поворотах.

Имеет тот же двигатель, что и XR — 895 куб. см, 105 л.с., — но ощущается более динамично. Однако переключение передач может быть жёстким, особенно на высоких скоростях.

Новые настройки подвески и геометрии делают F900 R более манёвренным и точным на спортивных трассах.

Комментарии 0

Оставить комментарий