Volkswagen завершает эру VR6: последний двигатель и новые перспективы
После 33 лет доминирования на рынке, Volkswagen объявил о прекращении производства своего знаменитого двигателя VR6. Последний мотор был изготовлен 12 декабря, что стало символичным концом эпохи для немецкой компании. Двигатель, известный своим уникальным V-образным расположением цилиндров и малым углом развала, стал неотъемлемой частью множества моделей концерна, а также других марок, таких как Audi, Porsche и Mercedes-Benz.
Дебют VR6 состоялся еще в 1991 году на Volkswagen Golf III, а уже к середине 90-х этот мотор стал настоящей легендой. Версии с объемом от 2,5 до 3,6 литра были доступны с турбонаддувом и без, и за время своего существования доказали свою эффективность в различных автомобилях, включая знаковые модели VW Corrado и Golf R32. К концу своего жизненного цикла двигатель оставался только в Teramont и Atlas, что указывает на постепенный отказ от этого типа силовых агрегатов.
Всего было изготовлено 1,87 миллиона двигателей VR6, но с течением времени они были заменены более универсальными V6. Последний ветер перемен: новые Volkswagen Atlas и Teramont будут оснащены 4-цилиндровыми турбодвигателями объемом 2,0 литра с мощностью до 272 лошадиных сил.
Закрытие этой главы в истории компании знаменует собой смещение акцента на более экономичные и современные технологии в автомобилестроении. Отказ от двигателей VR6 станет важной вехой для Volkswagen, поскольку компания ищет новые пути для развития на фоне глобальных изменений в автопроме, включая увеличение производства электрических и гибридных моделей.
Похожие статьи

10 причин, почему авто начинает расходовать больше топлива
В 2025 году топливо в Украине заметно подорожало,...

Из-за проблем с KTM: в США уволился руководитель Krämer
Дженсен Билер, возглавлявший американское подразделение немецкой компании...

Как цвет авто влияет на его стоимость при перепродаже
Многие водители задумываются о том, сколько потеряет...
Добавить комментарий
Комментарии 0
Оставить комментарий