Классические автомобили как инвестиции, на которые стоит обратить внимание в 2022 году

0

Специализированная страховая компания Hagerty опубликовала свой список Bull Market на 2022 год. В нем собраны автомобили, которые, согласно данным компании, потенциально могут вырасти в цене в следующем году.

Что еще более важно, эти автомобили должны доставлять удовольствие от владения, а любая окупаемость инвестиций - дополнительный бонус.

Компания делится списком и подробностями об этих транспортных средствах в алфавитном порядке (с тем, что он считает "средней ценой"; для примера в отличном состоянии):

1965-70 Cadillac DeVille (28 800 долларов)

Коллекционеры давно стекались к Кадиллакам конца 50-х с их культовыми плавниками, в то время как эти более современные и удобные модели конца 60-х были в значительной степени пренебрежены. Все меняется, но это поколение Кадиллаков остается очень доступным - особенно по шкале доллар за фунт - и они привлекают много внимания. Это тонны (буквально) детройтского стиля за небольшие деньги.

1969-74 Ferrari 246 Dino (365 800 долларов)

Dino радикально отличался от традиционных дорожных автомобилей Ferrari. Двигатель был V6 вместо легендарного V12, и он был установлен позади водителя, а не под капотом. Однако именно эта особенность делает Dino особенным. Он по-прежнему считается одним из величайших дорожных Ferrari всех времен - по цене, равной наценке покупателя на аукционе по сравнению с большинством других винтажных Ferrari.

1983-97 Land Rover Defender (61 400 долларов)

В вождении оригинального земляного бродяги с алюминиевым корпусом, происхождение которого восходит к оригиналу 1948 года, есть изысканный гламур. На рынке коллекционеров цены на несколько доступных защитников североамериканской спецификации, стали более высокими, что, несомненно, обусловлено микроэкономикой, которая ставит предложение значительно ниже спроса.

Mazda RX-7 1979-85 (17 600 долларов)

Mazda десятилетиями неустанно работала над остановкой роторного двигателя, борясь с механическими гремлинами и международными препятствиями. Все это соединилось в RX-7 первого поколения, гибком спортивном автомобиле, который перевернул сегмент высокопроизводительных автомобилей с ног на голову, использовав огромный потенциал крошечного двигателя. Огромные производственные показатели означают, что хорошие пока еще легко найти.

1963-67 Mercedes-Benz 230SL (80 500 долларов)

Пропитанный тем, что технический директор Mercedes-Benz назвал "автомобильным счастьем", 230SL поставил серию Mercedes SL на новый путь, включив в себя дополнительную роскошь, но сохранив некоторые спортивные черты своих предшественников. 230SL также получил прозвище "Пагода" из-за функциональной формы жесткой крыши, а остальная часть автомобиля представляет собой образец сдержанной элегантности, которая никогда не выходит из моды.

1966-67 Pontiac GTO (100 200 долларов)

Будет только один оригинальный маслкар, и GTO - это он. В 1966 году автомобиль получил обновление стиля, которое возвестило форму "бутылки из-под кока-колы". Этот год также был последним, когда предлагался не только 389 V8, но и опциональный заводской карбюратор Tri-Power. Хотя цены оставались неизменными, они начинают расти, и, возможно, сейчас самое время покупать.

1992-95 Porsche 968 (38 000 долларов)

Porsche 968 - это окончательная эволюция Porsche 944 и 924 до него, с 236-сильным, 3,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и прекрасно сбалансированным управлением. Практичность хэтчбека и отличная экономия топлива на шоссе делают его жизнеспособным водителем каждый день.

1985-95 Suzuki Samurai (10 200 долларов)

Все в 2000-фунтовых Suzuki Samurai кажется легким и игрушечным, но они были хорошо сложены и чрезвычайно выносливы в лучших японских традициях. Это был дешевый аттракцион для королев выпускного бала, авантюристов яппи, серфингистов и любителей автодомов, которым требовалась лодка для буксировки. Чистые экземпляры найти становится все труднее, особенно с более редкой жесткой крышей, и они становятся более дорогими, поскольку предпочтения при покупке автомобилей для грузовиков и внедорожников распространяются на рынок коллекционных автомобилей.

2008-12 Tesla Roadster Sport (97 100 долларов)

Созданный до того, как Tesla или Elon стали именами нарицательными, Roadster был открытием компании, а также первым серийным электромобилем с литий-ионными аккумуляторами. Его историческое значение может только расти по мере того, как на смену приходят электромобили, а благодаря шасси, позаимствованному у Lotus, ездить на нем всегда будет весело.

1975-93 Volvo 245 (15 800 долларов)

В нашу эпоху скользких форм, призванных максимизировать аэродинамическую эффективность, знакомый профиль холодильника универсала Volvo предлагает утешительный контраргумент. Брать свою команду в никуда и не торопиться - значит максимально использовать смысл существования 245-го. Благодаря качеству сборки, рассчитанному на то, чтобы пережить человечество, это может быть последняя машина, которую вы когда-либо купите.

"Мы составляем список Bull Market, чтобы энтузиасты и потенциальные владельцы знали, какие автомобили покупать сейчас, прежде чем они станут менее доступными", - добавил Брайан Рабольд, вице-президент Hagerty по автомобильной разведке и главный аналитик отдела числовых данных. "Мы хотим, чтобы ценители знали, куда движется рынок, чтобы они могли купить автомобиль своей мечты в нужное время".

Комментарии 0

Оставить комментарий