Водородные ДВС, решили главную проблему

0

Mahle GmbH, немецкий производитель деталей для автомобилей, являющийся одним из крупнейших поставщиков автомобилей во всем мире, вместе со швейцарской фирмой Liebherr Machines Bulle изобрели новый метод впрыска и сжигания водорода в двигателе внутреннего сгорания.

Проблема с нестабильным сгоранием, из-за которого возникает преждевременное возгорание и детонация, может быть ликвидирована благодаря этой разработке.

Единственные нежелательные выбросы, которые может производить водород – NOx, углерода и углеводородов нет. NOx возникает при окислении азота в воздухе при высоких температурах.

Следовательно, для того чтобы водород мог производить достаточно мощности, двигатель должен работать с высоким сжатием. Водород нужно разбавлять большим количеством воздуха во избежание очень высоких температур сгорания.

Однако сочетание смеси водорода с большим количеством воздуха может стать причиной нестабильного сгорания. Вариант избегания такой проблемы – уменьшение степени сжатия, но при таких условиях снижается коэффициент полезного действия мотора.

Компания Machle и их система Machle Jet Ignition (MJI) пригодилась как раз. При использовании MJI происходит следующее: немного водорода впрыскивают в форкамеру, зажигание происходит от искры, а весь объем смеси, который находится в основной камере сгорания, полностью сжимается и становится готовым к возгоранию.

Водород и воздух в форкамере зажигается и запускает высокотемпературную газовую плазму через небольшие сопла в основную камеру сгорания. Интенсивность и распространение горячего газа обеспечивают полное, равномерное и эффективное сгорание основной части топливной смеси, снижать степень сжатия не требуется.

По схожему принципу (форкамерно-факельное зажигание) работали бензиновые машины в 60-70-х годах (пр. Honda Civic, советские грузовики ГАЗ-53Ф и т.п.).

Комментарии 0

Оставить комментарий